You are here: Home » Кабинеты » Татфондбанк

Татфондбанк

В середине лета 2011 года клиенты Татфондбанка получили предложение использовать новую услугу – получение доступа в систему дистанционного обслуживания «Онлайн Партнер», позволяющую на расстоянии и в режиме реального времени управлять своими финансовыми средствами, а также совершать необходимые операции всего за нескольких минут.

Благодаря интернет-услуге «Онлайн Партнер», клиенты банка могут узнавать актуальную информацию, касающуюся их банковских продуктов, по интернету. Кроме того, им предоставляется возможность управления своими банковскими счетами. Для того, чтобы обеспечить защиту информации при пользовании Интернет-банком, предусмотрен комплекс современных технологий. Компьютерная система банка настроена с большой степенью безопасности.

В системе «Онлайн Партнер» отсутствует специализированное программное обеспечение, устанавливаемое на компьютерах клиентов. Для того, чтобы пользоваться системой, сначала:

• Откройте счет в банке

• Проверьте наличие на компьютере обозревателя WEB-страниц

• Заключите договор с банком о дистанционном банковском обслуживании

• Получите в банке средства идентификации, то есть пароль и логин, и средство подтверждения

• Пройдите регистрацию, пройдя на страничку: https://online.tfb.ru/reg/index.php.

Как войти в Татфондбанк Онлайн Партнер?

Чтобы войти в Систему, необходимо открыть страницу Системы «Онлайн Партнер». В открывшемся окошке введите свою регистрационную информацию, а затем нажмите «Войти».

Будьте внимательны! Клиент имеет право только три раза вводить пароль. В случае неверного ввода пароля, вход блокируется. В этом случае клиенту придется обращаться в банк с заявлением, оформленным в письменной форме.

Если ввод логина и пароля верный, клиент попадает в систему «Онлайн Партнер». После первоначального входа клиент обязательно должен сменить пароль. В новом пароле должно быть не меньше восьми символов – заглавных и строчных букв, и также цифр. Логин должен отличаться от пароля. Действует пароль 365 дней, а затем клиент обязан снова его изменить.

При возникновении проблем с авторизацией обратитесь за консультацией по бесплатному телефону горячей линии «Татфондбанка»: 8-800-100-03-03. Регистрация и обслуживание производится бесплатно.

Возможности личного кабинета Онлайн Партнер Татфондбанка.

В Личном кабинете системы «Онлайн Партнер» клиент имеет возможность:

• Оплатить коммунальные платежи, товары, кредиты и прочие услуги

• Моментально оплатить за услуги сотовой связи, коммерческого телевидения, за пользование интернетом

• Открыть вклад или счет

• Закрыть вклад или счет

• Перевести средства между личными счетами или пластиковыми картами

• Осуществить конвертацию валютных вкладов и обезличенных металлических счетов

• Перевести средства с личной рублевой пластиковой карты на рублевую карту другого клиента этого банка

• Перевести средства на счета физических или юридических лиц в пределах банка и его филиалов, или в другие банки

• Пополнить электронный кошелек

• Управлять сервисами по пластиковым картам

• Получать необходимые выписки по счетам и пластиковым картам

• Ознакомиться с детальной информацией по вкладам, обезличенным металлическим счетам, пластиковым картам или кредитам.

• Вести переписку с банком.

Страница официального сайта банка находится по электронному адресу: http://tfb.ru.

Добавить комментарий