You are here: Home » Кабинеты » Россельхозбанк

Россельхозбанк

Интернет-банк от финансовой организации Россельхозбанк позволяет клиентам банка проводить денежные операции без посещений отделений организации. Для работы с интернет-офисом достаточно иметь под рукой компьютер или мобильный телефон с возможностью подключения к сети Интернет.

Многие люди тратят много своего времени на поход до банкомата, ради перевода денежных средств, посещают отделения, чтобы оплатить какую-либо услугу, например, ЖКХ, хотя для совершения подобных операций через свой личный кабинет в интернете понадобится от силы пять минут. Можно даже оплатить интернет-покупку через интернет офис.

Регистрация своего личного кабинета

Процедура регистрации элементарна и не отнимет у вас много времени. Разделим процедуру на простые этапы:

1. зарегистрировать свой аккаунт в интернете не удастся. Необходимо обязательное посещение банка для создания личного кабинета. Вам предложат заполнить договор и подписать его.

2. После ознакомления с документом, проверкой на правильность данных и подписи договора вам дадут устройство, которое сгенерирует пароль (его необходимо будет вводить при входе в личный кабинет). Но этот пункт может подразумевать под собой и работу через мобильное приложение.

3. Во время первого входа в свой личный кабинет вам необходимо будет завершить регистрацию, путем заполнения нескольких граф.

Чем еще примечателен интернет офис для клиентов банка?

— Имеется ряд дополнительных полезных услуг, подключить или отключить которые вы можете в своем личном кабинете;

— Безопасность перевода средств осуществляется путем создания системой одноразовых паролей, доступ к которым будет исключительно у владельца кабинета;

— Денежные переводы возможно осуществить со своей банковской карты или со своего счета другим физическим лицам;

— Полная информация о балансе ваших счетов и карт, отчет о пополнении и расходах своего карточного счета.

— Оплата интернет-покупок и различных услуг. С помощью интернет офиса вы сможете оплатить кабельное телевидение или интернет, пополнить баланс своего мобильного телефона, оплатить коммунальные услуги и прочее.

Зарегистрировать свой личный кабинет в интернет-офисе можно абсолютно бесплатно. За пользование кабинетом денежных средств с клиента также не взимается.

Что делать пользователю, которому не удается подключиться к личному кабинету?

Вход в личный кабинет клиенту банка иногда не удается осуществить по ряду причин, которые мы перечислили ниже:

— Если система пишет, что интернет офис не подключен, то вашего личного кабинет просто не существует – регистрация не производилась.

— В том случае, если вы неправильно ввели логин или пароль, система вас об этом уведомит. Убедитесь в правильности данных, которые вы вводите в соответствующие графы.

— В некоторых случаях из-за карты невозможно подключиться к личному кабинету. Доступ для некоторых карт ограничен. Если вы уверены, что вы вводите правильный номер карты, позвоните по горячей линии «Россельхозбанк», либо обратитесь в отделение для решения проблемы.

— Не приходит одноразовый пароль. Эта проблема может заключаться в сбое системы. Подождите некоторое время и попробуйте подключиться к аккаунту снова. Возможно, идут технические работы, из-за чего система не присылает вам СМС-сообщение.

 

Добавить комментарий