You are here: Home » Кабинеты » Йота

Йота

Пользуясь системой Личный кабинет от интернет-провайдера «Yota», вы можете управлять многочисленными функциями абонента и, при необходимости, подключать новые устройства. Благодаря Личному кабинету Йота абонент не только управляет расходами денежных средств, но и изменяет скорость доступа к интернету, а также отслеживает статусы своих обращений к представителям компании и их ответов.

Упрощение работы сервиса происходит из-за объединения нескольких услуг в единую учетную запись абонента, благодаря чему у пользователя появляется возможность для:

  • Контроля денежного баланса
  • Получения статистики используемых услуг
  • Заказа доставки отчетов на электронный адрес
  • Оплаты услуг связи
  • Управления услугами интернет и дополнительными услугами

Пользуясь системой личного кабинета Yota, абонент использует следующие возможности:

  • Получает детальную информацию о тарифах и услугах, которые доступны в настоящее время
  • Отправляет уведомления, претензии и жалобы в адрес представителей компании
  • Оформляет заявки на подключение новых услуг
  • Привязывает свою учетную запись к любой популярной социальной сети
  • Пополняет счета с помощью платежной интернет-системы

Клиенты личного кабинета Йота пользуются дополнительными функциями:

  • Не тратят личное время на введение пароля, кода и других методов безопасности
  • Во время проведения профилактических работ на сайте, могут приобрести ваучер Skype или пополнить свой личный счет
  • Пополнить счет на мобильный телефон
  • Обменять валюту в пункте меню «Обмен валют»
  • Оплатить услуги телевидения – кабельного или спутникового

Если возникли неполадки, служба технической поддержки в краткий срок устранит любую проблему.

Добавить комментарий